понедельник, 26 марта 2018 г.

Задание-вдохновение "Волшебное".

Добрый день, наши любимые бусинки!!!
Сегодня мы с невероятно ванильным заданием "Волшебное".




Необходимо использовать в работе палитру и минимум один ОЭ и обязательно написать в своем посте, чем же вы вдохновились) 



И сегодня с нами вместе творит приглашенный дизайнер Светлана Саночкина.



Пару слов о себе: в скрапе я около года, очень нравится делать открытки, особенно многослойные) Почти все цветы для своих работ делаю сама. Люблю работать с красками. И очень горжусь, что вы пригласили меня в ПД, бусинки - супер команда :)


Доска вдохновения показалась мне зефирно-сладкой и волшебной, напомнила песни Кети Перри) Поэтому в работе я использовала фигурки сладостей, конфетки и кексики. акварельный фон делала с нуля. В открытке сквозной шейкер в виде звездочки. Из украшений много бисера. блесток и глиитерный эмбоссинг на шейкере. С доски вдохновения взяла почти все элементы: цветовую гамму, акварельный фон, зефирки, звезды.



А вот и вдохновение от наших фей-бусинок)



Всем привет! Наша доска наверное самая "игравая" за последнее время! Настолько она интересная и яркая, что я не смогла удержаться и сделала АТСки с со сладкими единорожками, которые отправятся в подарок команде Ёжиков-бусинок!
Надеюсь я попала в палитру, как думаете?! =)))


Самая первая у меня о времени чудес! Ведь кушать столько сладкого и не толстеть это же чудеса =))) 


А вторая вот пытается тренироваться пока её ждёт кусочек торта, сначала спорт потом еда или наоборот =)))


Третья похожа на меня до самых копыт)))) Она так же радуется как я сладостям в своим холодильнике =))))


Четвёртая просто милашка, которая спешит к кружечке кофе =)
Кстати для вырубки мне понадобился - кардсток, в нашем магазине много разных цветов, но розовый мой фаворит


Ну и последняя спортсменка, любит большие кружки чая и если кусочек торта то только такого размера =)


Все атски блестящие и переливаются очень красиво на солнышке, а всё благодаря глитеру и пайеткам.


Надеюсь я вдохновила вас на сказочные работы! А если нет, то ждите отдельный пост, я там поделюсь исходниками единорожками для печати на принтере! Думаю такие милые существа не будут лишними в вашей коллекции =))


Спасибо за внимание! До скорой встречи!



Всем привет! Посмотрите какую волшебную, и такую весеннюю доску мы для вас приготовили.Правда, красота?! У меня по нашей доске получилась страничка про мою маленькую принцессу. Цветовую палитру выбрала голубо-розовую. В качестве ОЭ: фишка с единорогом и перья.







Обязательно присоединяйтесь и творите красоту по нашей чудесной доске вдохновения!!! Ждем ваши работы!!



Бусинки, какая же волшебная и нежная доска у нас на этот раз получилось. Взглянув на нее, первое что возникло у меня в голове - это воздушное и невесомое облако, сквозь которое пробиваются тёплые весенние лучи солнца. Ну и раз такие ассоциации, то и работа получилась соответствующая. Я подготовила для вашего вдохновения фоторамку " Облако" , по которой чуть позже будет МК.


Палитра, ну куда же без нее. Для окрашивания ткани в подходящий  по заданию цвет  я использовала меловые спреи и текстурную пасту. Объёмную горизонтальную композицию собрала из шебби лент, вощеного шнура, кружева и тесьмы с помпонами  Рамки для фото вырезала из бумаги "Единорожки" от Polkadot и маркером написала надпись с нашей доски. Ну и конечно же Единороги


Добавила немного брызг белой краской и блестящих маленьких звездочек.







 Надеемся и вас наша доска вдохновит на новые шедевры.
 Будем ждать ваших работ.

Победитель задания получит подарок от магазина BUSINOKNET


Присоединяйтесь к нашему заданию до 27 апреля (включительно) и не забывайте о наших Правилах!) 
С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий